Сравнение деталей, физики и механик Star Wars Outlaws и Red Dead Redemption 2 — победитель очевиден
Ютубер Dan Allen Gaming поделился занятным видеосравнением, сопоставляя различные особенности вышедшей на этой неделе Star Wars Outlaws и вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2.
Даже без просмотра видео, можно смело предположить, что Red Dead Redemption 2, несмотря на то, что ей уже 6 лет, превосходит свежую игру Ubisoft. И вы не ошибетесь.
Буквально все аспекты, которые рассматривает ютубер, оказываются непроработанными в Outlaws — начиная с того, что персонаж не может загореться, не становится мокрым и не может оказаться покрытым грязью, заканчивая физикой столкновений с врагами, рукопашной боевой системой.
В целом, проработка мира и внимание к деталям у Outlaws находится примерно на уровне 15-летней давности. Хотя тут есть возможность погладить некоторых животных и графика довольно приятная, это игра выпущенная наполовину конвейерным методом, которая вряд ли оставит после себя глубокий след.
Если бы Rockstar делала такую игру, то у них бы получился тайтл на поколения.
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
62 комментария
Ваще это тупо. В том плане что Юбики давно могли бы все эти системы в своем движке проработать и просто допиливать от игры к игре. Но видать какого то централизованного отдела, который бы это контролировал у них нет. Зачем? И так схавают.
Это сравнение изначально не имеет смысла.
Слишком разного качества эти две игры.
И конечно это позор для убисофт, имея деньги и множество студий разработчиков.
Ни одной качественной игры со времен ФарКрай3 и БлэкФлага они уже не делали…
@Napalm39,
Ох уж эти навязанные популисткие мнения, хотя куча хороших, реально крутых игр было
@Prywek00, приведи пример хоть одной нормальной игры от убиков начиная с поколения пс4.
Радугу так и быть, могу записать в успех, но это исключение.
@Napalm39, серия фар край: 4 лучше 3, 5 лучше 4, 6 не пробовал, сказать нечего, 2 хорошие игры сразу же после выхода 3, если не считать ответвлений по типу primal и прочего
Серия ассасин крида: из того, что я знаю, неплохая юнити, абсолютно отличная трилогия, пусть я и очень скептичен к Origin, вальгалла так вообще лучшая в серии
Стратегии: Anno 1800
Шутеры не из серии фар края: Tom clancy ghost recon wildlands, breakpoint, the division 1/2
Иное: Steep, South Park'и
@Prywek00, вальгалла лучшая в серии, фар край 4 лучше чем 3ий??!!
Ок, дискусс можно на этом и закончить))
@Napalm39, прости, но мне ностальгия в голову не бьет, в 3 фар крае буквально все в разы хуже, начиная с геймплея и заканчивая сюжетом, сам зайди и проверь, 3 секундный Ваас один из самых НЕ проработанных злодеев в серии, он крутой, спору нет, но буквально в любой части серии есть злодей, который в 10 раз харизматичнее и интереснее него, даже в 1 части и то куда лучше раскрывали злое зло, в 4 наше злое зло вообще по итогу вероятно и не зло, Пейган сам по себе очень харизматичный
И тоже самое с ассасином, поиграй в первые части и потом в новые, там все далеко не в пользу первых
Я когда-то очень сильно фанател по 3 батле, потом не так сильно, но и 4 нравилась, прошло много времени, не играл в них, но для меня так и остались очень крутыми по воспоминаниям, по итогу после 1 батлы решили зайти с друзьями в них, вспомнить, как оно, не знаю, как они, ибо я их не спрашивал, но я никогда в жизни не зайду в 3-4 батлу, настолько они технически плохи, в прочем, геймплей там точно такой же, настолько же плох, вот вам и ностальгия, остался в 1
Я не удивлен, когда человек пишет "первые ассасины лучшие" и "far cry 3 лучший", то обычно он ничего сказать не может по делу и судит по рассказам других или своим воспоминаниям, а то и вовсе ни во что больше не играл
@Napalm39, но ты с темы не уходи, данные примеры для тебя не примеры?
@Prywek00, саут парк гумно.
@Napalm39, со времен "третьего фаркрая" - вышло три номерных части, которые гораздо лучше геймплейно и сюжетно. И несколько не номерных. Которые, так же, лучше.
Со времен "блек флага" - вышла куча ассасинов на любой вкус и цвет. Которые, гораздо лучше геймплейно и сюжетно.
Ты бы попробовал свое мнение написать, а не навязанное тебе твоими кумирами.
@Prywek00, Все вами перечисленные игры самые обычные, нет таких что бы прямо удивили и запали в душу, как например RDR2 которая удивила графикой и проработкой мелочей и анимацией, Ведьмак 3 атмосферным миром и душевной историей и даже малобюджетный Kingdom Come: Deliverance так полюбился многими, что сейчас вокруг второй части такой хайп. А всё потому что эти игры сделаны не как конвеер лишь бы карту сбацать, да заданий напихать однообразных как у игр юбисофт, а там почти каждый квест это атмосферная и уникальная история. Вывод один у юбисофт полно денег, они делают неплохие миры, но в них нет души, всё однообразное какое то копированное, да ещё зачастую везде повесточка.
@Switcheroo, от сланешита другого и не ждали
@Napalm39, поэтому их и хейтят. такие возможности у них есть, но они предпочитают шлаковое количество, вместо качества
@Kuzma, я кнш все понимаю, но говорят, что если прекратить форсить рдр и ведьмак, как лучшие игры мира, то от этого мир не взорвется, подумай над этим. Я играл в ведьмак, давал ему миллион шансов, но это одна из самых унылых игр, которые я только видел, а играл я в очень много игр, история там хорошая, спору нет, но насколько же абсолютно все остальное плохо, отвратительная и унылая боевка, невозможность пойти туда, куда тебе надо, а то тебя утопленник 50 лвла убьет (я когда первый раз играл не знал про это и был оч разочарован), сломанная озвучка, да и в целом техническая часть ощущается отвратительно, при этом я с огромнейшим удовольствием играл в фар край 4/5, новых ассасинов, FF 15, да в балдурс гейт наконец и в киберпанк, сечешь?
Твое мерило "это лучшие игры, а вон та играя плохая, потому что мне не понравилась и в душу не запала" - не работает. Просто не работает. Я плююсь от Fallout New Vegas, но люблю 4, я плююсь от 3 фар края, но с удовольствием играю в другие части, я плююсь от гта 5, но играю в СА и 4, я плююсь от ведьмака, но играю в любую другую игру, хоть финалка, хоть балдурс гейт, хоть киберпанк (за него отдельно можешь пояснить, с ним тоже делали подобные видосы, где он полностью проиграл ГТА 5, расскажешь, почему киберпанк плохая игра из-за этого), мое плююсь не делает их хуже, пусть те, кому они нравятся - играют, но во всех играх есть проблемы, считать балдурс гейт или ведьмак с рдр 2 лучшими - ошибка, для многих людей рдр 2 это душнина, которую даже открывать не хочется
Я заходил в ОЧЕНЬ многие игры от юби и даже близко не ощущал, что миры схожи или было чувство "я это уже видел", чо, пункт получается вычеркиваем?
Конвейер появился после форса этого слова, как и формировании общественного мнения о юбиках, я все жду когда сони станут конвейером, ибо пока я от них видел только те самые "рескины" фар края в лице, например, хорайзена и дейс гана и кучу кина под пиво
Ну и если уж пошли такие аргументы, мне запали в душу FF 15, Prey 2017 года, 4 фолыч, 4 фар край, бг 3, pathfinder, киберпанк, MGS и MGR, но не запали ведьмак, Fallout New Vegas, 3 фар край, 5 гта, а значит они плохие, парируй
@Napalm39, обе дивижки топовые.
@darios13, в первой антураж зимнего Нью-Йорка был все же круче, как по мне
@Ventruae, ну да, круче снежного NY уже не сделают мне кажется, но зато вторая играется лучше первой по геймплею. Да и сеттинг тоже нормальный. У разрабов точно нет проблем с дизайном локаций, способны удивить местами. Сейчас вспомнил, что жду третью часть.
@Napalm39, я тоже проорал с "лучшей вальгаллы")))
@Napalm39, фарик 2 был в техническом плане лучше всех последующих. Даже видео на ютубе есть. Обидно
@po1son, если не запускать никаких игр кроме 1 части, то в целом да, она будет лучшей
@Prywek00, трилогия начиная с Египта это не асасин, причин полно и главная что то сама игра была о паркуре в городе а не в пустынях, пустошах и.т.д, до этой трилогии любая часть будет интересней и по сюжету и по геймплею, новую трилогия надо было называть как угодно но не продолжать доить название, и вопросов бы никаких не было.
@po1son, ассасин - это игра о паркуре, понял, понял, ну как только в ассасин поиграешь по человечески - напишешь, пока не можешь, это не говоря уже о том, что паркур как был, так и есть
@Prywek00,
Говорим то, видимо, про геймплей и тех составляющее игры - РДР2 впереди планеты всей по навороченности мира и геймплею, она глубокая и развитая, о чем спор. На счет вкусовщины согласен, я не переношу 4 фк, но с удовольствием играю в 1-3,5,6. Новые ассасины бездушные красивые миры с кривой боевой системой ни разу не лучше Ведьмака, в разы хуже по тактильности, анимациям и звукам, проигрывают игре 2015 года. Из ассасинов уважаю первые 2 + откровения, Юнити мне считается лучшей в серии за счет многих вещей, которые она до сих пор выдерживает лучше как игра, чем новые любые ассасины которые выходили после нее (кроме проклятой дальности прорисовки), а Истоки были просто приятным и очень красивым приключением, вальгалла деревяшка. Киберпанк хорош, но мало интерактива с миром, только в пределах квестов которые отмечены на карте и куча похеренных элементов игры, именно как игры, не сюжетного приключения.
Про рескины фар края в лице игр Сони вообще голое заявление, стелс в кустах разве что стал приедаться и уже шуткой, а в остальном в них геймплея и приятного экспириенса тактильного намного больше, нежели любой игры юбисофт, где всасываешь в ассасинах тысячи ресурсов чтобы перчатки улучшить, в конце пещеры найти два слитка и бревно - интересно ух.
Смешно, а такого сравнения удостоилась только Star Wars Outlaws ? наверно в угоду стаду которое заочно объявило игру провалом.....РДР 2 можно сравнить с любой игрой и победитель будет всем ясен так что это тупо. Star Wars Outlaws не идеальна никто не спорит, но это все равно красивая сюжетно интересная игра.
@Set111, такие сравнения априори мало смысла имеют, ибо если судить только по ним, то 90% игр можно отбраковать, если не больше
@Set111, @Prywek00, это даже не в том смысле, что все должны обязательно дотягивать до деталей рдр, а просто лакмусовая бумага на то где стремились к чему-то классному, а где откровенно забивали. Но такие допущения разрабов не обязательно должны быть для каждого человека в мире минусом или поводом не играть в игру.
@graa, мне кажется разрабы и не должны стремиться сделать все максимально реалистичным и вот чтоб кинул камень, а от него блинчики пошли, да не один (лол, кому это надо, кроме 1.5 человека?)
Вот Zart ниже правильно написал: с таким же успехом можно было б рдр2 сравнить с тем же ассасином оригинс примерно в тоже время вышедшим и жестко разнести рдр2 за убогейшие стелс, прокачку, паркур, ныряние, боевку и и.д..
Или от Usurper: Чего не сравнили межпланетные перелеты с РДР2? )
Рил, я чет не вижу прокачки и межпланетных перелетов, рдр 2 плохая игра
@Prywek00, просто очевидно, что к таким большим играм в открытом мире с графикой и личным транспортом всегда пристальное внимание и все сразу хотят сравнить это с рдр2 ) У нас так сложилось, что от таких игр чаще всего все и ждут чудес. Но это опять же не повод не играть и стесняться как-то говорить, что эта игра тебе нравится. Вообще пофиг
@graa, да я соглы, я даж согласен, что плохо, что таких элементов нет, но когда люди начинают считать, что из-за этого игра резко становится плохой, то это странно, я в киберпанке помню тож такое сравнение был, с гта 5 вроде, киберпанк проиграл, но у меня язык не повернется назвать киберпанк из-за этого плохой игрой
@Prywek00, мне в киберпанк дубовые прохожие нпс и правда глаз подрезали, но с другой стороны там это вообще нафиг не нужно, будет только утомлять когда очередной чувак на тебя кинется, что ты его толкнул. Там слишком большой поток людей и это реально будет мешать и обламывать кайф от прогулок ) И так банды эти достают на каждом шагу
@graa, тут как по мне дело даже не в том, что они сильно нужны, это один из тех элементов с которыми столкнется каждый игрок, вот тут проблема, ты как бы в магии мира, ощущаешь себя там, а потом видишь, как инвалид встает с кресла и начинает бежать, после чего магия погружения как бы пропадает
@Prywek00, 99% игр можно отбраковать, если сравнивать с РДР2, они показали действительно некст-ген в проработке деталей и анимации
Тупо и наброс на вентилятор.
@Partofone, надо же что-то публиковать :D
@Partofone, а почему тупо? У игр разница в 6 лет, а прогресса у убисофт в играх считай нет, что-то мне подсказывает если сравнить SWO с блек флагон, будет результат не в пользу первой.
Еще разработка дорожает)
@ne4kot, Так может сравнивать РДР2 с каждой игрой тогда, а не выборочно?
@Partofone, ну с рдр2 перебор тк без вариантов деталями уделает. Хотя это может запустить цепную реакцию сравнений, на серию игр юбисофт и мне кажется многие старые проекты юбиков будут так же смотреться лучше, оутлава.
Кстати сюда же можно слегка приплести хелдайверс 2, ну обычная же пве кооп dрочильня, но разлетелась огого как и одна из причин это то что разрабы уделили внимания деталям и механикам.
@ne4kot, лучше бы геймплей сравнивали, потому что в этом плане РДР2 до сна доводит.
@Partofone, ну окей, вот джедай, там с геймплеем ок?
@ne4kot, Вот это проваливание сквозь текстуру при заходе в воду просто какой-то стыд, как такое может быть готовым продуктом я не понимаю...
Что за новая мода сравнивать игры от разных разрабов, да еще и сильно разных направлений? Мне не хочется последние халтуры юби защищать, но с таким же успехом можно было б рдр2 сравнить с тем же ассасином оригинс примерно в тоже время вышедшим и жестко разнести рдр2 за убогейшие стелс, прокачку, паркур, ныряние, боевку и и.д..
Уверен, можно кучу моментов в пользу аутлоз притянуть за уши. Рдру почем за мелочи, но это и есть главная фишка игры, там чисто пожить. Геймплейно, вот ради челенджа, там делать нечего
Будет интересно сравнить бюджет этих игр и время разработки. Тут явно на РДР2 больше времени потрачено и сил
@hajbik, у рдр2 550лям, а вот убисофт говорили что рекламный бюджет у SWO самый большой из всех их игр, а самой игры хз.
@ne4kot, 550 лямов тогда и сейчас - разные вещи.
Чего не сравнили межпланетные перелеты с РДР2? )
А вообще не вижу особой проблемы, можно же просто подождать РДР3 до 2050 года и ни во что другое не играть, где хуже проработаны всякие мелочи. Вот купите себе базовое издание за 259 долларов и насладитесь им на PS10.
Ох, сейчас отхвачу пачку хейта…
Во всех этих сравнениях с РДР2 надо показывать пару часов типичного геймплея рдр2 и пару часов геймплея другой игры. Вот тогда будет честно)
Песочница рдр - прикольная, но камон… там все настолько упрощено в угоду массовому игроку, что она надоедает уже через 3-4 часа, когда понимаешь, что уже ни чего нового не увидишь…
А этот геймплейный цикл…
Медитативная скачка на лошади – унылая пострелушка – крутая катсцена с сочным сюжетом – вернуться к пункту 1.
Авторы хотели сделать реалистичную медитативную игру, но желание угодить более массовому игроку превратило ее в просто скучную. Еслиб не сюжет и имя студии, это бы был провал, вангую
@Hulumulunland, Как раз таки попыток угодить более массовому игроку я в игре не увидел. РДР2 наполнена механиками, которые вызовут у обычного игрока раздражение. Чего только стоит крафт стрел по одной штуке. РДР2 слишком реалистичная чтоль я бы сказал. Мир там приятный, но пустой, если выйти за пределы городов. Да есть коллекционные предметы, но искать их неприятно.
@TanatosX, ну крафт стрел по одной - это скорее излишняя реалистичность, граничащая с плохим неймдизайном... У меня например возникали другие вопросы:
А где голод? В игре столько видов еды, но нужна она только чтобы пополнить здоровье или бафнуться как в каком то ведьмаке… И таких недокрученных вещей там масса
На счет мира полностью согласен
После этого треда стало понятно, как Юбисофт еще не обанкротились, выпуская свои помойки)) Хомяков на 100 лет вперед припасено.
Блин а почему она даже не мокрая после воды реально? И на байк не садится, а просто на нём появляется по нажатию.
@graa, со спидером баг видать. У меня она всегда садится на него и делает это по разному.
А смысл такого сравнения? Ок, внимание к деталям, это здорово. Но мне, например, настолько не интересен сеттинг РДР2, ковбои и динамика игры, что я даже в пиратку не могу заставить себя играть, а вот ЗВ я хочу купить, потому, что там интересная вселенная, персонажи, планеты и лор.
Что есть интересного в РДР2? Душещипательная история, избитая сотнями вестернов и массмедиа до состояния пресной жвачки? Может быть там есть что-то необычное, захватывающие? Или меня должна в игре привлекать такая фишка, как вода, что льется из простреленной бочки и, как писали выше, крафт по одной стреле? Бесконечная езда по типичным шаблонным локациям? Шесть лет я пытаюсь заставить себя поиграть в РДР2, и столько же не понимаю, что в ней интересного с художественной, игровой, культурной ценности.
@Ventruae, дело не в сеттинге, делай рокстары игру по ЗВ, она была бы легендарной, а вот что ни делай юбики, получится какой-то шлак где в любой из механик игры будет видно что халтурили и не доработали.
@Gammicus, не, как раз в сеттинге и абсолютной, вселенской скукоте, игровом процессе, сюжете и лоре этого сеттинга у РДР2.
@Ventruae, ну культурная ценность там есть - залезь в шкуру ковбоя и поброди по дикому западу, увидь как там жизнь строилась - по сути это музей.
@Ventruae, ну в РДР2 объективно один из лучших сюжетов вообще в истории индустрии видеоигр. Но ты уже записал его в пресную жвачку, хотя не проходил игру. Что тут скажешь, понятно для кого Юбики готовят свои игросодержащие продукты, кушай, не обляпайся.
@TresbonBalance, для кого объективно? Для меня банальщина, сеттинг, персонажи, геймплей и прочее
Сравнение мягко говоря из разных весовых категорий. Игра от Ubisoft такое ощущение что была отдана на аутсорс студентам, уровень качества Outlaws очень низкое даже для Ubisoft.
индустрия мертва ибо никто не достиг даже упровня GTA 4 которой 16 лет!
странно сравнение, сравнивать высокобюджетную игру которую делали фиг знает сколько и игру юбисофт, которые специализируются на средних играх, вот прям их фишка в том что бы делать хорошие средние игры. Ну и я лучше в аутловс поиграю из-за динамики, рдр для меня слишком медленный, дважды его пробовал и просто засыпал, хоть он вроде как и крутой во всем.
@nigmatic, ну вот с джедаем сравнение , убики просто решили забить на детали в игре и так сойдет, но графику завезли, там уже и Дигитал Фондри нахваливает
@ne4kot, я в целом не очень люблю сравнения игр, игра может проигрывать в деталях, но в нее интереснее играть чем со сравниваемой. Не знаю как это работает. Мне вот калисто протокол понравился больше чем дед спейс, хотя и то и другое очень нравится
Ну мне и многим игрокам это все например и не надо (хоть я и не буду играть в outlaws). Я в rdr 2 смог часа 3 наиграть ибо скучно, купил тупо потому что одна из самых красивых игр. Плюс сравнение немного натянутое, многие вещи в rdr типо боевки или анимации столкновения персонажей вообще нигде кроме игр рокстар и не встречаются на таком уровне ибо это жесть сложно. Многие вещи это мелкие детали которые и не нужны. Я бы предпочел что бы кор гемплей был интересный и сюжет, а типо что там персонаж мокнет вообще плевать