Разработка Final Fantasy VII: Remake проходит через три этапа
Анонс Final Fantasy VII: Remake состоялся в 2015 году на E3 2015, но с тех пор Square Enix не часто делилась дополнительной информацией о проекте. Разработка игры продвигается, но недостаточно быстро. Разработчик Синичиро Бива пролил свет на создание Final Fantasy VII: Remake, объяснив трудности, связанные с данным процессом.
По словам Бива, процесс медленный из-за решения переосмыслить Final Fantasy VII как RPG. С пошаговыми сражения куда проще, однако теперь дизайнерам уровней приходится переделывать локации под движения игрока и противников.
Разработчик рассказал, что вся идея ремейка проходит через три основных этапа:
- Воссоздание локаций из оригинальной Final Fantasy VII;
- Планирование изменений/дополнений с последующими утверждениями и решением, сколько ресурсов необходимо выделить;
- Реализация вышеизложенного и полировка.
Прежде, чем разработчики возьмутся за создание персонажей, локаций или анимации — всё должно быть предварительно одобрено. По словам Бива, планировка была завершена к лету прошлого года, а сейчас студия занимается непосредственно созданием и наполнением мира.
Дата релиза Final Fantasy VII: Remake все еще неизвестна. Больше информации о проекте стоит ожидать в этом году.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Слух: Square Enix планирует выпустить все игры Final Fantasy на Xbox
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку