Уоррен Спектор о Fallout 4 и других крупных релизах последних лет
Создатель Deux Ex Уоррен Спектор согласился прокомментировать некоторые современные игры для издания PCGamesN, включая тайтлы своих бывших коллег, которые могли быть вдохновлены его творчеством. Практически все игры Уоррен в свое время опробовал лично.
Dishonored
Arkane находится среди лучших адептов immersive sim. Они явно вдохновлялись Theif и Deus Ex и проделали огромную работу, расширяя возможности игрока, поэтому никаких обид. Еще они здорово ввели магию.
Там работает Харви Смит, он был ведущим дизайнером Deus Ex и гейм-директором Invisible War. Отличное наследие. Неудивительно, что они захотели делать близкие по духу игры. Я могу сказать о Dishonored только хорошее.
BioShock
Многие описывают BioShock как духовного наследника System Shock. Я бы сказал, что это дальний родственник. Она похожа на System Shock, на Deus Ex, на Underworld. Кен Левин — один из талантливейших людей в нашем деле, один из лучших сценаристов. Но, если говорить честно, ему больше нравится создавать свои истории, нам же хочется, чтобы игроки рассказывали свои. BioShock — отличная история Кена, однако она отличается от нашего творчества.
Gone Home
Да, здесь есть знакомые нотки. Меньше системности, меньше прямого геймплея, но так задумано. Она другая. BioShock и Gone Home пытаются пойти иным путем, но черпают вдохновение незаметно.
Fallout 4
Игры Bethesda в общем случае тоже родственницы immersive sim. Но я опишу эти тайтлы — и, наверное, вляпаюсь в неприятную историю — как симуляцию в дюйм глубиной, но на мили вокруг.
Основная идея — создать огромный мир, который можно полностью изучить и полюбить. В моих играх и в Underworld Ascendant погружение идет на дюйм в ширину, но на мили вглубь. Связь есть, но более отдаленная.
Theif 4
В нее я не играл. Наверное, стоило бы, но общественное мнение все время сбивает настроение.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Не хочу говорить, что Breath of the Wild создавалась под впечатлением от моих работ — это слишком самонадеянно. Наверное, она лучше игр Bethesda и моих собственных. Это большое достижение.
Deus Ex: Human Revolution
Если честно, я не играл в Mankind Divided. Я начал и отвлекся, она не была стоящей. Если сам создаешь игры, то на другие времени не остается. Однако я прошел Human Revolution. Иногда я кричал на нее из-за недопонимания, но в конце почувствовал ту самую Deux Ex. Это здорово. Она ощущалась оригинальной и уважительно отнеслась к наследию франчайза. Может, я зациклен, но она почтила все, что сделало Deus Ex прекрасной. Я очень счастлив за Human Revolution.
Сейчас Уоррен Спектор работает в OtherSide Entertainment, которая через несколько дней выпустит Underworld Ascendant. Студия также занимается ремейком System Shock.
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves