Разработчики Rage 2 рассказали, почему придали игре сочную палитру
В свежем выпуске журнала Games появилось интервью разработчиков Rage 2. Геймдизайнер Avalanche Локи Валлмо и гейм-директор id Software Тим Уиллитс рассказали, почему придали игре сочную палитру и добавили возможность использовать силу "нанотритов".
Мы поигрались немного с этой идеей ("нанотриты"). Эти силы повышают динамику игрока, ускоряют движения и предоставляют способ разбираться с врагами без оружия. Конечно, вы чаще будете использовать огнестрельное оружие, но "нанотриты" добавляют вариативности.
Вы сможете подойти к ситуации с двух разных сторон и любым способом. Например, мы вознаграждаем вас за использование способностей — они заряжают вашу шкалу Overdrive. Это один из способов привлечь вас к действиям.
Разработчики объяснили, что визуально Rage 2 стал красочнее и ярче, потому что нужно было разграничить сиквел и оригинальную часть. При этом просто изменить палитру в игре нельзя, всё должно смотреться органично и вписываться в происходящее.
Первое, что мы хотели сделать — отделить [сиквел] от Rage. Затем, технологии движка Apex позволили нам добавить лес, джунгли, болота и города. Это привело к появлению колоритных персонажей. Таким образом мы выстроили рекламную компанию вокруг этого.
Нельзя просто добавить больше цветов чему-либо. Это должно быть весело, безумно, поэтому это отлично работает с тем, что мы пытаемся сделать с персонажами и геймплеем. Было важно сделать всё как можно ярче.
Несмотря на появление разнообразного транспорта в игре разработчики подтвердили, что геймплей не строится вокруг езды. Конечно, это будет весело, можно устанавливать пушки, взрывать врагов, однако это не главное в игре.
Rage 2 выходит в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии