Bethesda знает о проблеме с FPS в Fallout 76, но исправит её лишь к релизу
Первый этап бета-тестирования Fallout 76 на PC оставил после себя много поводов для негодования. Игроки столкнулись с многими техническими ограничениями, но одно из них тянется со времён Fallout 3.
На форуме Reddit игроки возмущаются привязкой скорости игры к количеству кадров в секунду. Учитывая тот факт, что Fallout 76 задумывалась как мультиплеерная игра — такая проблема повлияет на игровой процесс в худшую сторону. Скорость передвижения и ударов персонажа увеличивается, если смотреть в пол или отключить вертикальную синхронизацию в специальном .ini-файле на PC.
Подобный баг вызван особенностями игрового движка Gamebryo, который Bethesda использует со времён Fallout 3. В 2015 году, когда вышла Fallout 4 данная проблема также была опубликована на всеобщее обозрение. Пользователь Lord Socky наглядно продемонстрировал влияние частоты кадров на скорость работы Fallout 4.
Bethesda ответила изданию Polygon на просьбу прокомментировать ситуацию. Издатель в курсе проблемы, но её решением займётся лишь к релизу игры. Странно, что привязка всё ещё присутствует в тайтлах Bethesda. Тем более компания знала об этом, но позволила себе оставить проблему, чтобы над ней снова шутили игроки.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4, Xbox One.
- Разработчик Bethesda говорит, что Fallout 76 не задерживает разработку Fallout 5
- Культовый американский отель с ядерным бункером из Fallout 76 выставлен на аукцион
- Датамайн указывает на появление новой системы питомцев-компаньонов в Fallout 76