Rockstar прокачала технологию Euphoria в Red Dead Redemption 2
Многие знакомы с реалистичной физикой и анимацией в Grand Theft Auto IV. Тогда Rockstar Games впервые применяла движок Euphoria. С выходом GTA V у игроков сложилось мнение, что компания упростила данный аспект. Однако в Red Dead Redemption 2 движок эволюционировал, о чём сообщил технический директор Rockstar North Фил Хукер.
Мы используем Euphoria специально для физики людей и животных. Мы действительно развили эту технологию в Red Dead Redemption 2. Например, если лошадь будет подстрелена, то есть несколько реалистичных результатов её поведения. Можно запутаться в стременах или оказаться под мёртвым животным в попытках выбраться от туда.
У врагов теперь тоже есть несколько реакций на ваши действия. Если вы накинете на них лассо, они попытаются дотянуться до верёвки или попытаются выстрелить, чтобы освободиться. Некоторые из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связаны с тем, что столкновения между людьми и животными становятся эффектными. Это часть нашей общей цели — всегда физически ощущать присутствие в игре.
Тем не менее Euphoria — это всего лишь часть того, что мы добавили в игру. Мы радикально переделали нашу систему анимации, чтобы создать более точное поведение персонажей и животных.
Выход Red Dead Redemption 2 состоится всего через несколько дней на PS4 и Xbox One. Не забудьте потом установить специальное мобильное приложение, которое станет отличным дополнением к приключениям по Дикому Западу.
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат