Treyarch прокомментировала ситуацию с тикрейтом серверов Black Ops 4
Treyarch поделилась подробностями обновления Call of Duty: Black Ops 4 от 21 октября. По данным команды новый патч закрывает проблему с крашем игры в финале матчей для игроков на Мастер Престиже. Баг присутствовал как в мультиплеере, так и в зомби-режиме. Помимо этого апдейт включает общую оптимизацию всех режимов, исправление мелких багов и управления.
Также Treyarch прокомментировала ситуацию вокруг тикрейта серверов, который находится на уровне 20 Гц, как в режиме королевской битвы, так и в обычном мультиплеере. Учитывая, что Call of Duty — один из самых популярных в мире сетевых шутеров, подобная частота работы серверов слишком низкая.
Treyarch объяснила, что 20 Гц тикрейт был установлен ради стабильности, но в ближайшие две недели команда выпустит обновление для серверов. Причиной же такого низкого тикрейта стало то, что запуск столь большого числа серверов по всему миру — огромная задача, поэтому инфраструктура была настроена таким образом, чтобы на первом месте была стабильность.
- Call of Duty: Black Ops 6 не получит раннего доступа к кампании, даже для предзаказов
- Названы 16 карт Black Ops 6 — 8 из них доступны в бета-версии
- 6 минут геймплея из кампании Call of Duty: Black Ops 6