Игроки Black Ops 4 разочарованы тикрейтом серверов на PC
Treyarch и Activision официально не делились информацией относительно частоты, на которой работают серверы Call of Duty: Black Ops 4. Геймеры сами решили анализировать трафик и обнаружили, что PC-версия шутера подверглась значительному даунгрейду — тут даже обычные мультиплеерные серверы работают с частотой 20 Гц.
Ранее на этой частоте работали только серверы Blackout, однако после релиза 20 Гц перебрались и в остальные режимы. К сожалению, это приводит к серьезным проблемам — даже по своему опыту игры на PC могу сказать, что столь низкая частота работы серверов нередко становится причиной смерти. Это особенно бросается в глаза, когда тебя кто-то убивает выстрелом в голову, а на киллкаме отображается, что тебя даже не было в перекрестье врага.
Ютубер Battle(non)sense также представил в своем видео о частоте серверов Black Ops 4, что преимущество всегда имеет тот, кто стреляет — независимо от того, насколько плохое у него подключение. Однако даже если пинг у игроков одинаковый, тот, по кому стреляют, получает урон, даже если успевает скрыться за углом или стеной.
Остается надеяться, что разработчики все же поднимут тикрейт до адекватной частоты и оптимизируют работу серверов. Ожидать 60 Гц в 2018 году — это вполне справедливо, особенно с учетом прошлых игр серии.
- Одна настройка в Call of Duty: Black Ops 6 портит все прицеливание, игроки советуют поменять ее
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК