Что спрятано за кулисами серии Resident Evil
На YouTube-канале Boundary Break появился новый эпизод, посвященный хоррор-серии Resident Evil и секретам того, как она устроена "за кулисами". Например, из этого выпуска мы узнаем, что избежать зомби-собаку из первой игры невозможно.
Проклятая собака прыгает через окно почти в самом начале Resident Evil — во времена оригинальной PlayStation подобное было способно напугать юных геймеров до ночных кошмаров. Любопытно, что для разбора игры автор использовали DS-версию и Resident Evil Remake, так как в оригинале применялись пре-рендеренные фоны.
Как удается узнать путем свободного перемещения камеры, проклятая собака не прячется за окном, выжидая первую попавшуюся жертву. Зомби-пес генерируется в процессе игры. Однако в случае с первым зомби, ситуация противоположная — живой мертвец тихо сидит и ждет, чтобы начать жевать труп.
В целом, этот эпизод Boundary Break получился особенно интересным. Много любопытных деталей, устройство моделей и решения, которые использовали разработчики для достижения нужного результата.
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
- Шрайер: Разработка перезапуска Twisted Metal прекращена
- Разработчики "Мира танков" увеличили штат сотрудников почти на 70%