Rockstar развила идею живого и насыщенного мира в Red Dead Redemption 2
Арт-директор Rockstar North Аарон Гарбут рассказал, что мир Дикого Запада в Red Dead Redemption 2 будет дорогим, насыщенным и связанным между собой. Геймеры смогут ощущать, что он живет своей жизнью и реагирует на их действия. Он будет ощущаться как единое целое, вне зависимости от того, что будет делать игрок.
Вы можете перекинуться с барменом историями в салуне, уболтать местного законника от наказания, угнать поезд или просто рыться в шкафах старой усадьбы в поисках денег и еды, чтобы помочь банде выжить.
Гарбут также отметил, что для создания мира разработчики используют технологии, которые еще никогда не применяли в видеоиграх.
Мы всегда пытались создать миры, которые ощущаются как модновременно, как реальные места, так и игры, и мы используем новейшие технологии для продвижения этой идеи способом, который никогда не использовали раньше.
По словам Гарбута, это включает не только окружающие пейзажи, но и тех, кто их населяет. В игре будет заметен контраст между богатыми и бедными, цивилизацией и дикой природой,
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Основатель Rockstar: адаптации GTA и RDR не было, потому что по играм выходили плохие фильмы — но сейчас все изменилось