Warhammer 40,000: Mechanicus превращает достижения Steam в боевые способности
Учитывая, что в Warhammer 40,000: Mechanicus игрокам придется иметь дело с технологически помешанным культом, не удивительно, что разработчики решили использовать систему достижений Steam необычным образом. Достижения в Mechanicus будут открывать внутриигровые боевые способности, напрямую связанные с лором вселенной.
В тактических XCOM-подобных схватках игры достижения открываются привычным образом — нужно убивать определенное число определенных врагов. Однако эти данные возвращаются в игру и используются для расширения геймплейной механики.
На gamescom 2018 продюсер игры Эндрю МакКерроу объяснил PCGamesN, в чем суть.
Сегодня достижения Steam не имеют большой ценности. Поэтому я решил добавить механику, связанную с ними, которая также имеет отношение к Warhammer.
К примеру, убийство 100 некронов открывает достижение, в то же время предоставляя одну из специальных способностей — называется она "Песнопение". Оно предоставляет бонус укрытия всей армии.
Хотя способности без труда можно было бы встроить без привязки достижений, это веселый и тематический способ соединения активности вместе и углубление погружения.
Warhammer 40,000: Mechanicus выходит 15 ноября.
- 4 минуты геймплея Heroes of Might & Magic: Olden Era за фракцию Подземелье
- Новый геймплей Eriksholm: The Stolen Dream — смеси Desperados и Dishonored с акцентом на скрытность
- Тактическая RPG Menace, вдохновленная "Терминатором", перенесена на 2025 год