Немецкие вооружённые силы искали новобранцев на gamescom 2018
На прошедшей выставке gamescom 2018 помимо разработчиков и издателей видеоигр собственный стенд представили немецкие вооружённые силы. Военные попытались привлечь геймеров на службу при помощи плакатов, стилизованных под рекламу шутеров — однако вызвали лишь возмущение игрового сообщества.
Постеры, которые сделала немецкая армия, сопровождаются надписями вроде: "Мультиплеер в его лучшем виде!" и "Более открытого мира не найти!". Военные разместили их на выставке и на улицах Кёльна, где проходит gamescom, — но вместо пополнения своих рядов получили негативные отзывы в социальных сетях.
Возмущённые геймеры написали в твиттере, что "игры нужны для развлечения и не имеют ничего общего с войной", а "убивать пиксели и убивать людей — не одно и то же". Разумеется, появились и мемы, пародирующие рекламные плакаты немецкой армии.
Diese penner ???? we are Gamer not Killer. Killing a man or killing a pixel is not the same
— godlesshappy (@GodlessHappy) 23 августа 2018 г.
"Multiplayer at its best": Bundeswehr schockiert Gamescom-Besucher https://t.co/WzQzo7cfoT via @gameStandard
Just my opinion: #bundeswehr should not place ads at #Gamescom or any other game event anymore. War, or „preserving peace“ has nothing in common with games! A game is only a game and should entertain. Don’t mix that up!
— Bernhard Keprt (@bernhard_keprt) 23 августа 2018 г.
— Nullwert (@PodcastNullwert) 22 августа 2018 г.
В ответ на критику представитель вооружённых сил Германии заявил, что армия "действует подобно другим работодателям и пытается использовать приверженность молодых людей к сфере IT", а реклама предназначена для того, чтобы геймеры задумались о будущем: "Стоит ли им играть в войну или сражаться за мир".
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Выставка gamescom 2024 привлекла 335,000 посетителей
- Двухминутный трейлер на ивенте gamescom ONL стоит 288 000 долларов