Nvidia: RTX 2080 в два раза быстрее GTX 1080 при активной DLSS
Очевидно, что для определенных задач новое поколение видеокарт Nvidia серии RTX 20 подходит очень хорошо. В частности это касается рендеринга при помощи трассировки лучей — по крайней мере отдельных элементов виртуальных сцен. Еще на презентации за день до gamescom 2018 глава Nvidia четко продемонстрировал, что видеокарты RTX 20 серии в разы превосходят прошлое поколение в области трассировки... Но что касается привычного рендеринга? Насколько выше частота кадров, по сравнению с прошлым поколением?
Согласно данным самой Nvidia новая RTX 2080 в два раза быстрее, чем GTX 1080, но только при активной технологии DLSS — Суперсэмплинг через нейро-сеть. Эта особенность использует ядра Tensor для подключения ИИ в области рендеринга. По сути, это менее напряженный для GPU процесс сглаживания краев на трехмерных объектах.
Разработчики сами могут решать, внедрять ли DLSS, однако Final Fantasy XV, PUBG и Shadow of the Tomb Raider уже заявлены для использования особенности.
Если DLSS выключить, то производительность RTX 2080 составляет 1.5 от GTX 1080 — опять же по данным Nvidia. То есть вполне типично для очередной архитектуры.
Говоря же о конкретном применении, то DLSS теперь точно позволит достичь 4K/HDR с частотой 60 fps.
На слайде ниже указана производительность в 4K HDR с 60 fps.
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS