Геймдизайнер God of War показал прототип боя Бальдра и Кратоса

Дизайнер Дэнни Йе, отвечавший в студии Santa Monica за создание сражений в God of War, показал прототип поединка Бальдра и Кратоса из самого начала игры. В блоге Playstation он рассказал, как разработчики решили начать игру с боя против одного из боссов.

Первый прототип показывал разрушаемость мира игры, силу персонажей, а также их способности. Также это позволило понять, как приближать камеру во время поединка. Разработчики создали дизайн-документ со всеми движениями, которые будут в бою. 

А начали с первого удара Бальдра, который отправил Кратоса на задний двор.

Потом были другие эффектные удары и сцена с деревом.

Такой длинный стартовый бой должен был подготовить геймеров к более серьезным испытаниям в дальнейшей игре. За счет последовательного внедрения новых ударов Бальдра геймеры должны были учиться и обращать внимание на мелочи — например, что некоторые удары противника пробивают блок.

Больше технических деталей в блоге на английском.

Больше статей на Shazoo
Тэги: