Разработчик Naughty Dog открыл ИИ-компанию для помощи художникам
Бывший технический арт-директор студии Naughty Dog Эндрю Максимов открыл собственную компанию Promethean AI, которая специализируется на создании инструмента, способного помочь художникам и разработчикам создавать игровые миры эффективнее.
Проект компании — набор инструиентов в виде API под названием Promethean AI. Инструменты используют технологию машинного обучения, чтобы помогать в развитии виртуального мира, предлагая идеи и выполняя задачи, которые не требуют креативного подхода. В то же время ИИ учится у того, кто использует инструменты.
Создатели Promethean AI рассчитывают, что сам инструмент позволит поднять производительность труда, наделяя "каждого художника мощью армии". В идеальной ситуации инструмент будет использовать как большими, так и маленькими студиями для облегчения повседневной работы и максимизации результатов работы в долгосрочной перспективе.
Promethean AI все еще находится в разработке и инструменты не готовы для открытого использования, однако команда планирует предоставить доступ к ИИ ряду студий по программе раннего доступа.
- Игры будущего: графику будут создавать не разработчики, а вы и ваша видеокарта
- PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
- "ИИ идет за всеми" — говорит актриса озвучки Mass Effect, Metal Gear Solid и Baldur's Gate, комментируя забастовку SAG-AFTRA в игровой индустрии