Убившего вас игрока в Fallout 76 будут помечать маркером на карте
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью Gamestar рассказал про убийства других игроков и наказании, которое ждет за это. Он пояснил, что не хочет принуждать людей к определённым стилям игры, но должен быть один, вознаграждающий за особое поведение.
Если игрок перестанет играть, потому что другой игрок вёл себя по-свински, то в этом виноваты разработчики. Чтобы предотвратить беспорядочные убийства игроков, не желающих участвовать в PvP, Bethesda ввела систему "маркировки".
Скажем, игрок убивает кого-то, кто не хотел участвовать в бою, за это он получает статус "желаемого". Все остальные игроки на карте теперь могут видеть его. Он становится своего рода эпическим врагом, за убийство которого предоставляется награда.
Говард также отметил, что все квесты, имеющиеся в игре, можно будет выполнять в группе или соло. Разработчики не хотят смешивать PvP и PvE друг с другом.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PS4.
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- В Fallout 76 наконец-то появились миссии по сопровождению караванов браминов