Bethesda хочет найти правильный способ объяснения особенностей Fallout 76
Во время конференции Gamelab 2018 Тодд Говард пообщался с изданием Gamereactor и ответил на несколько вопросов о Fallout 76. По словам главы Bethesda, он доволен тем, как прошла E3, однако впереди разработчикам еще предстоит доходчиво объяснить всем, что такое Fallout 76, чтобы геймерам не приходилось гадать об устройстве и ключевых механиках.
Я рад тому, как прошла выставка E3, это была огромная гора работы, а так как наши игры большие и сложные, то объяснять их за короткий период времени — непростая задача. Однако мы увидили много энергии и интереса к игре, который значительно превосходит наши ожидания, потому что это необычный Fallout.
Это не то, что мы обычно делаем, так что никогда не знаешь до конца, какой будет реакция. От этого страшновато — как для нас, так и для наших поклонников. Но это та игра, которую мы хотели сделать долгое время, и все получается отлично.
Что касается объяснения устройства всех этих особенностей — до запуска еще много времени, хотя люди уже отчаянно жаждут информации. Они спрашивают нас, однако мы хотим найти правильный способ объяснения игровых систем. Если мы скажем слишком мало, то это введет в заблуждение и приведет к еще большему объему вопросов. Нам нужно найти верный подход, когда мы сможем взять систему — будь то PvP, строительство или что-то еще, и понятным образом объяснить фанатам, как она работает и почему она работает именно так. И стоит учесть, что мы все еще в процессе работы над некоторыми элементами.
Fallout 76 выходит в ноябре, предварительно будет бета-версия для предзаказавших.
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout 76 стал бесплатным, но ненадолго
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty