Control от Remedy вдохновлена "Аннигиляцией" Джеффа Вандермеера
На E3 2018 создатели Alan Wake и Quantum Break представили свой новый проект Control, который во многом будет отличаться от предыдущих игр студии. В интервью Variety разработчики рассказали об изменениях и особенностях. Мы выбрали главное.
- Вместо истории, происходящей в мире, разработчики хотели показать мир, где происходят истории, тем самым предоставляя игрокам океан, а не озеро;
- Изначально Control планировалась как кооперативная игра;
- Место действия постоянно меняется под мистическим воздействием, приводя к тому, что каждая дверь ведет в разных направлениях;
- Это также выливается в то, что игру нельзя пройти "напрямую";
- Внешне игра больше напоминает Quantum Break, но на уровне идей и концепции это скорее Alan Wake, чем последний проект Remedy;
- Игра вдохновлена фильмом "Аннигиляция" Алекса Гарланда и произведением Джеффа Вандермеера, на котором он основан;
- Control станет первой игрой Remedy с побочными заданиями: здесь есть не только основная история, которой следует игрок, но и множество других разбросанных вокруг тайн, раскрытие которых расскажет о мире игры.
Control выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Больше статей на Shazoo
- Tencent выделила Remedy заем в 15 миллионов евро
- Control 2 не пострадает от ситуации в Annapurna Interactive — сделка была подписана с другой компанией Annapurna
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
Тэги: