Предотвращение утечек God of War было большим стрессом для Кори Барлога
Новая God of War — одна из тех игр, в которых все самое интересное оставалось в тайне до самого релиза. В интервью с GamingBolt геймдиректор Кори Барлог рассказал, что достижение этой цели было настоящим стрессом.
Это очень стрессовая ситуация, когда ты пытаешься добиться понимания по концептам и идеям, продвигая их, убеждая людей и продолжая поддерживать всех на верном пути. Все это очень сложно, верно? Но в итоге последние полтора года я провел в состоянии, когда мне нужно было убедиться, что [сотрудники] по всему миру осознают, что мы делаем, и не позволить какой-либо информации о происходящем в игре попасть наружу.
Вау, я никогда не испытывал столько стресса. Это чудо, что ничего не утекло — точнее, кое-что утекло, но, к счастью, оно не зашло настолько далеко, чтобы все это увидели.
Барлог не стал уточнять, о какой утечке идет речь, однако до релиза кое-что действительно попало в сеть. На всякий случай мы не будем уточнять.
По его словам, команда готовила определенные меры для того, чтобы быстро среагировать на потенциальную утечку или случайную публикацию того, что для нее не предназначалось. Но прибегать к ним не пришлось.
God of War стала одним из самых быстропродаваемых эксклюзивов PS4 и уже по праву считается ошеломительным успехом.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж