Прогноз: PC-гейминг достигнет $33.6 миллиардов к 2020 году

Сайт TheGreatSetup опубликовал новую статистику относительно рынка PC-игр и видеоигр в целом. Отчет стал результатом полугодовой работы и основан на множество источников по игровой индустрии.

Согласно отчету азиатский рынок стал самым доходным в 2017 году, заработав 51.2 миллиарда долларов. При этом самые крупные инвестиции пришлись на китайскую Tencent, которая потратила 7.4 миллиарда только за первую половину прошлого года. Среди консолей и PC 80% от общих доходов пришлись на продажу игр, 20% занимают продажи платформ. Общие же игровые доходы должны достигнуть 90 миллиардов долларов к 2020 году — ощутимый рост с 78.61 миллиарда в 2017 году.

В период 2015-2018 годов прогнозируется рост игровых доходов на 20% среди PC и консолей, и на 12.5% рост продаж DLC. 

Что касается платформ, то 40% геймеров предпочитают играть в онлайне и на социальных платформах, только 29% предпочитают консоли. При этом 76% ответили, что предпочитают играть на мобильном девайсе и 62% на PC. Кроме того, хотя мобильные игры продолжат завоевывать глобальный рынок, сетевые PC-игры продолжат рост, занимая 47% от глобальных игровых доходов среди PC и консолей в 2019 году.

В 2017 году игровая индустрия на PC оценивалась на 28.04 миллиарда долларов, а к 2030 году должна достигнуть 33.6 миллиардов.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: