Джош Сойер возьмет управленческую паузу после Pillars of Eternity 2
В своем блоге геймдиректор Pillars of Eternity 2: Deadfire Джош Сойер сообщил, что возьмет управленческую паузу после того, как для игры выйдут все важные патчи. При этом он отметил, что это не касается дополнений.
Я сейчас на своем 19 году в индустрии и работал над Pillars 1 & 2 около шести лет. Я буду заниматься Deadfire (но не дополнениями), пока мы не закончим выпускать патчи и совершенствовать ее, но после я возьму управленческую паузу.
При этом Сойер уже, кажется, знает, каким будет его следующий проект.
Мне бы хотелось сместить фокус на мой следующий проект, но сначала мне нужно поработать над чем-нибудь еще, не в качестве геймдиректора.
Сойер выступал дизайнером пяти игр, включая три части Icewind Dale и Neverwinter Nights, а также был геймдиректором Fallout: New Vegas и обеих Pillars of Eternity.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя
- Помощь Obsidian и глубокая боевая система: Новые детали State of Decay 3