Первые 15 минут God of War глазами Кори Барлога
Студия Sony Santa Monica выпустила небольшой видеодневник Кори Барлога. Геймдизайнер в подробностях рассказал, как создавалась вступительная сцена God of War. Будьте осторожны если не играли, но планируете — там много спойлеров.
По словам Барлога, вступительную сцену с деревом намеренно сделали тихой и торжественной. Через нее команда собиралась показать, насколько сильно изменился Кратос и сама игра в целом. Момент, когда отец и сын везут срубленное дерево к дому, чтобы развести погребальный костер выглядит очень личным и происходит в полной тишине, только земля скрипит у них под ногами. Они столкнулись с общей утратой, остались наедине и еще не знают, как относиться друг к другу. Кори также отметил труд композитора, который создал правильную атмосферу с помощью музыки — она вступает в момент, когда Атрей читает скандинавскую молитву над умершей матерью.
Еще одним важным моментом стал перфекционизм дизайнеров и художников, которые в ходе разработки с нуля заново переделали стартовую локацию — дом Кратоса и его окрестности. Именно благодаря стараниям этих людей она получилась такой выверенной и насыщенной.
God of War доступна на PS4.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж