Новые детали Days Gone из флэш-интервью с креативным директором

Game Informer задал 157 вопросов креативному директору Days Gone Джону Гарвину. Получилось забавное и длинное флэш-интервью, из которого стоит выделить несколько важных деталей будущего релиза. В первую очередь, игра все также планируется на начало 2019 года. Рассчитывать на перенос на конец 2018 не стоит.

  • Дикон Сейнт-Джон — имя персонажа. Он не священник.
  • Дикон — кличка собаки, Сейнт-Джон — улица, где вырос Гарвис.
  • Разработчики сделали соски персонажу, у них есть физика, но мы их не увидим.
  • Саундтрек написал Натан Уайтхед. Он был композитором трилогии "Судная ночь" и комедии "Киану".
  • Игра будет разбита на главы, при этом никакой смены сезонов не будет. Погода будет меняться.
  • Зараженные медведи не будут мини-боссами. Это обычный противник, просто очень сильный.
  • Много лута и трофеев. Похоже, над платиной придется попотеть.
  • В игре будут собаки. Детей не будет.
  • Никакой кастомизации персонажа.
  • Мотоцикл оставляет следы, его можно потерять.
  • Можно менять цвет мотоцикла.
  • В игре будет фоторежим.
  • Никакого мультиплеера.
  • Основная история занимает 30 часов, но можно играть после завершения финальной миссии.
  • Финальный босс — человек.

Джон также пошутил, что фрикеры — и живы и мертвы, а сам он не сильно любит заниматься спортом. Его также достало сравнение с The Last of Us. Джон также показал, с каким звуком едем мотоцикл, и вообще получилось круто.

Days Gone выходит эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: