Анализ God of War — новое технологическое достижение
Специалисты Digital Foundry провели технический анализ God of War. Вывод превзошел всевозможные ожидания: перед нами новое технологическое достижение нынешнего поколения консолей. Ведущие канала отметили поразительное освещение, глубокую детализацию и поведение снега под ногами персонажей.
Разработчики Sony Santa Monica проделали потрясающую работу.
Поразила авторов и проработка локаций — как в детализации, так и в масштабе картинки. DF отметили разницу в предметах, в зависимости от материалов. Например, бочки и кувшины разрушаются именно в том направлении, куда направлен удар.
Что касается частоты кадров, то и с этим у God of War все в полном порядке. В игре нет никаких фризов, а частота кадров держится постоянной в большинстве сражений. Небольшие падения фпс заметны, но они не влияют на общую производительность. Самые серьезные проблемы обнаружили в начале игры, они наблюдаются на PS4 и PS4 Pro (в обоих режимах).
Игра продолжила отличный технический уровень Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и выдала очередной высокий технический уровень. Это отличный микс технической реализации и качественного изображения.
God of War выйдет 20 апреля.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику