Нейросеть придумала имена существам D&D
Dungeons & Dragons полна разнообразных смесей существ, вроде наполовину сов, наполовину медведей, оленей с головой орла и тому подобных диковинок, способных стать топливом для кошмаров. Однако творения нейросети еще более странные.
Джаннел Шейн специализируется на работе с искусственными нейро-сетями и создала целый список новых существ, которых можно использовать в собственных приключениях. Основаны они на именах тварей из второго издания Dungeons & Dragons, вышедшего в далеком 1989 году.
Как объясняет автор в своем блоге, она использовала метод рекуррентной нейросети. Данные алгоритмы слишком сложны для углубления, однако суть в том, что сети можно скормить текст и запрограммировать на обучение паттернам слов. После этого сеть будет способна генерировать новые слова, основанные на базовых правилах оригинального текста. Пример можно представить в виде настольной игры, правила которой вам не объяснили, однако попросили вас воссоздать ее и сыграть. Гипотетически можно добиться высокой точности, если проходить через множество версий, однако ваше видение останется ощутимо отличным, от оригинала.
Пример новых имен:
- Соворожденный
- Каменный кот
- Медведь-вампир
- Брыкающийся дух
- Шапочный ужас
- Пурпурная птица
- Спектральный слизень
- Хроматический волк
Осталось дождаться, когда поклонники нарисуют фан-арты этих существ.
- Нобелевскую премию по физике получили "крестные отцы" ИИ
- Глава Hasbro заявляет о широком использовании ИИ в D&D, призывая компанию "принять" эту технологию
- Исследование: Восемь из десяти проектов, связанных с ИИ, терпят неудачу, сжигая миллиарды финансирования