Valve использует 1700 CPU для борьбы с читерами CS:GO
Разработчик Valve Джон МакДональд во время конференции GDC 2018 рассказал, что Valve использует 1700 процессоров для борьбы с читерством в Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того студия использует техники глубокого обучения для предотвращения читерства.
CS:GO была разработана на движке Source, который за годы существования стал рассадником читеров. В то время как Dota 2 перебралась на Source 2, прошлая версия движка давно обзавелась множеством путей обхода безопасности.
По словам МакДональда, в играх вроде Overwatch вероятность того, что репорт от игрока приведет к применению мер, составляет около 15% с учетом ряда факторов. Однако техники глубокого обучения позволяют поднять цифру до 90%. Когда система нацелена на борьбу с новыми читами, вероятность, что против читера примут меры вырастает до 99%.
Чтобы справиться с нагрузкой от сотен тысяч геймеров CS:GO Valve потребовалось соорудить серверную ферму, для которой они купили 1700 процессоров, чтобы те работали круглосуточно.
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год
- В Deadlock замечены первые читеры — у геймеров неприятные флэшбеки TF2 и CS