Кори Барлог: "Одиночные игры выполняют обещания с упаковки"
Геймдизайнер God of War Кори Барлог является одним из тех, кто максимально поддерживает одиночные игры и не является сторонником набирающих популярность игровых сервисов на подобие The Division, Sea of Thieves или Destiny. В недавнем интервью US Gamer он рассказал, почему считает синглплеерные тайтлы великолепными.
Доступность, возможность включить и начать играть, веселье. Они дают ровно то, что написано на обороте коробки с диском.
Вот поэтому одиночные игры выдающиеся. Я все еще чувствую тот опыт, который был у меня в школе, когда я приходил домой и погружался в мир фантастических фильмов.
Кори также отметил, что фантастические и фэнтезийные фильмы 80-х продолжают вдохновлять его по сей день. В качестве примеров он привел "Бесконечную историю" и "Леди-ястреб".
Люди с улыбкой воспринимают мои слова, говоря, что это фильмы для детей. Но я думаю: "Нет, это потрясающий фильм".
Вероятно, именно поэтому Кори так долго работает именно над глубокими одиночными играми. Насколько этому соответствует God of War, узнаем 20 апреля.
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж
- "М.Видео-Эльдорадо": Продажи консолей в России выросли на 104%
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года