Опечатка в Civilization 6 нарушает приоритеты ИИ

Долгое время в сообществе геймеров Civilization 6 ходили разговоры, что ИИ действует столь странным образом из-за банальной опечатки в данных игры. Что могло бы объяснить тот факт, почему Firaxis до сих пор не разобралась с поведением ИИ-лидеров — слишком мелкий и неочевидный баг. При этом в файле Leaders.xml можно обнаружить следующие строки:

<Row Item="YEILD_PRODUCTION" ListType="DefaultYieldBias" Value="25"/>
<Row Item="YEILD_SCIENCE" ListType="DefaultYieldBias" Value="10"/>
<Row Item="YEILD_CULTURE" ListType="DefaultYieldBias" Value="10"/>
<Row Item="YEILD_GOLD" ListType="DefaultYieldBias" Value="20"/>
<Row Item="YEILD_FAITH" ListType="DefaultYieldBias" Value="-25"/>

В каждой строке слово "YEILD" — это опечатка правильного слова "YIELD". Это не имело бы значения, если бы оно было написано так везде, однако среди других файлов это же слово указано верно. 

Опечатку обнаружили отметили на форуме Something Awful (хотя это не первое появление), однако пока не ясно, была ли ошибка всегда, или это "нововведение" в апдейте.

Пользователь Straight White Shark и другие игроки Civilization 6 считают, что данная таблица отвечает за приоритеты лидеров, которые могут меняться в зависимости от предпочтений и задач. Эффект заключается в том, что в базовом виде каждый лидер должен ставить приоритет на производство и золото, лишь потом на науку, культуру и веру. Одна из теорий наводит на мысли, что данная опечатка проявляется в том, что лидеры делают большую ставку на веру.

Запустив пару автоматических игр по 151 ходу каждая с одинаковыми цивилизациями, начинающими в одних и тех же местах "Реальной Земли", Shark обнаружил, что исправление опечатки значительно влияет на приоритеты лидеров — они менее гонятся за верой и занимаются строительством зданий и научными исследованиями.

Firaxis в разговоре с PC Gamer подтвердила наличие ошибки, которую исправят в следующем патче. Будем надеяться, что заплатка выйдет как можно скорее. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: