Похоже, в Civilization 7 есть прокачка лидеров между сессиями
Мы уже знаем много общей информации относительно Civilization VII, однако детали пока вызывают много вопросов. Например, как именно будут работать кризисы и что они представляют собой. Как будет меняться карта при смене эпох. Как будут выглядеть масштабные битвы на карте, включает столько деталей?
Одна из деталей, которую упоминали совсем кратко — это прогрессия лидеров. На странице Steam по Civilization VII сказано: "Разблокируйте бонусы прогресса для своих лидеров в нескольких игровых сессиях".
Возможно, это означает, что в игре будет система, похожая на Age of Wonders 4, где между играми получаешь опыт. Только, в данном случае она рассчитана на конкретных лидеров. Это значит, что чем больше играешь за определенного лидера, тем больше интересных бонусов.
Звучит интересно, но есть опасения, что это может превратиться в ненужный "гринд", особенно для тех, кто предпочитает разнообразие в выборе лидеров и цивилизаций, вместо того чтобы возвращаться к одним и тем же персонажам.
Будем надеяться, что Firaxis сможет сохранить баланс — между наградой для тех, кто играет за определенных лидеров, и отсутствием необходимости играть 45 сессий, чтобы открыть какой-то бонус.
Релиз Civilization VII запланирован на 11 февраля 2025 года для ПК и консолей, в том числе Nintendo Switch.
- Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании
- Взгляд на Августа в Civilization 7
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ