В God of War будет девять уникальных миров
Разработчики Sony Santa Monica Studios рассказали, что во время создания окружающего мира God of War им пришлось ехать в Исландию и Шотландию для того, чтобы создать действительно реалистичные пейзажи Мидгарда. По их словам, сначала это больше походило на североамериканские горы Сьерра-Невада, чем на скандинавский лес.
В Исландии они изучали экологию страны и то, как устроены леса, как они живут. В дальнейшем они перенесли эти знания в создание окружающего мира игры.
Кроме того, в игре будет девять измерений, каждое из которых будет уникальным. Мидгард, где живут люди, больше похож на Землю, в то время как остальные будут разительно отличаться от него. Разработчики также рассказали, что Кратос по мере прохождения будет изучать эти миры и учиться перемещаться между ними. Радужного моста как в трилогии "Тор" не будет.
Изучением измерений и северной мифологии занимался геймдиректор God of War Кори Барлог. Он уделил этому вопросу достаточно много времени, старался донести свои идеи до команды дизайна. В результате в игре будет множество важных атмосферных деталей, которые не будут бросаться игрокам в глаза, но они будут соответствовать выбранному сеттингу.
Студия Santa Monica проделала огромную работу с новой частью серии God of War. По словам разработчиков, им пришлось выложиться на максимум, чтобы создать такую амбициозную игру.
Узнать, что у них получилось мы сможем через полтора месяца. God of War выходит 20 апреля, только на PS4.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры