Разработчик: Лутбоксы — не плохой геймдизайн, и они никуда не денутся

Среди критикующих лутбоксы геймеров есть те, которые считают, что сами по себе сундуки — не просто способ постоянного заработка для разработчиков и издателей, но и пример ленивого и откровенно плохого геймдизайна. Однако сами представили индустрии так не считают — среди них разработчик Рами Исмаил, пообщавшийся с Gamesindustry.biz на тему лутбоксов. 

По словам Исмаила, бурные обсуждения лутбоксов имеют место быть и вполне оправданы, однако выбираемый некоторыми геймерами тон и отсутствие какого-либо понимания перед высказыванием мнения в интернете его огорчает. 

Я понимаю, что в интернете не должно быть никаких ожиданий от высказанного мнения, но когда речь идет о популярных видеоблогерах, я бы предпочел видеть действительно популярных, а не популистов, говорящих только то, что по их мнению будет популярно. 

Он считает, что лутбоксы — не пример плохого геймдизайна. 

Они сочетаются с определенными системами прогресса, они прибыльны и эффективны, если внедрены правильным образом, и они всегда были частью гейминга. Даже если говорить о карточка-бустерах. Идея о том, что они постоянно продвигаются издательствами с верхушки вниз нелепа, хотя и создает неплохую историю в головах "экспертов" интернета. 

В мобильных играх микротранзакции — по факту, нынешний стандарт, и я думаю, что PC и консоли не смогут избежать этого, если не изменится экономика игровых разработчиков, либо ожидания или покупательское поведение геймеров. Эта модель существует, так как, судя по всему, хорошо продается, и продается несмотря на возражения против нее. 

Исмаил не один. Шамс Джорджани из Paradox Interactive считает, что лутбоксы — уже принятая геймерами механика. Особенно молодыми геймерами. 

Рост [микротранзакций] обусловлен рынками за пределами запада, а также молодыми поколениями. Об этом можно подумать следующим образом: будут ли дети, растущие сегодня, жаловаться на лутбоксы и микротранзакции при условии того, что это укоренившаяся часть игр, в которые они играли с самого начала? Это мы с вами динозавры, которые помнят, как покупали игры за фиксированную цену и получали запланированное количество контента. 

Если из всех идущих сейчас обсуждений что-то и можно уяснить, так это то, что микротранзакции и в частности лутбоксы никуда не денутся. Для этого должны произойти серьезные изменения в экономике индустрии, чего пока не предвидится. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: