Вместо Call of Duty: WWII могла выйти Advanced Warfare 2
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг рассказал о том, как издатель участвовал в разработке шутера Call of Duty: WWII и помогал Sledgehammer Games.
В интервью он подтвердил помощь историков при создании исторических событий. Например, команда дизайнеров ездила вместе с историком Мартином Морганом (Martin K.A. Morgan) по локациям игры. Он знакомил участников с местностью и объяснял, что где происходило. Его самые известные работы посвящены высадке в Нормандии и последующим дням Второй мировой войны.
Кроме того Activision приглашала ветеранов войны, чтобы показать им свой проект до релиза. По словам Эрика, они встретили игру с большим энтузиазмом.
Мы показали игру тем, кто высаживался в Нормандии. Это был великолепный опыт. Когда включился свет, они сказали, что мы все сделали правильно.
Вернуться к исторической теме после ухода Call of Duty в сторону будущего издатель решил после многочисленных просьб фанатов. Sledgehammer Games собирались делать Call of Duty: Advanced Warfare 2, но в итоге было принято решение вернуться к корням.
Эрик также рассказал, что у серии Call of Duty всегда получается рассказывать истории масштабно и размахом. Сам он рассматривает серию как платформу, которая способна привести новых людей в мир игр. Судя по растущим продажам игр серии, у Эрика и его компании это получается.
Релиз Call of Duty: WWII cостоялся на прошлой неделе.
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов