EA может отказаться от ежегодного релиза FIFA и Madden
Игроки в тайтлы EA Sports знают, что каждое лето-осень выходят новые спортивные игры EA, с новыми режимами, особенностями, движками и другими улучшениями. Зачастую такие изменения не столь значительны, чтобы их покупать, однако в таком случае лишаешься возможности играть со своими друзьями.
В скором времени EA может отказаться от привычной модели. Глава издательства Эндрю Уилсон сообщил в интервью Bloomberg, что компания может бросить ежегодный релиз в пользу апдейтов или подписки. По его словам, издатель может относиться к играм как "круглогодичному сервису". Другими словами, вместо покупки FIFA или Madden каждый год, пользователи будут платить регулярную сумму или покупать дополнительный контент.
По словам Уилсона, если продажи игр отходят от физических дисков в онлайн-магазины, то почему бы не относиться к ним как к сервисам? Тем более, что игры-сервисы без исключения приносят огромные средства всем издателям.
Уилсон не поделился четкими планами или ценами.
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами