В Sonic 3D Blast было секретное меню, открываемое путем удара по картриджу с игрой
Знали ли вы, товарищи ветераны, что в Sonic 3D Blast было секретное меню выбора уровней если встряхнуть или ударить по картриджу с игрой, когда она запущена. Зачем же разработчики пошли на такой странный способ спрятать бонусный уровень?
История этой странной особенности объясняется в видео ниже. Причина возникновения крылась в процессе сертификации игры, который занимал много сил и времени, чтобы убедиться в соответствии всем спецификациям консоли.
Джон Берт — основатель Traveller's Tales, скрывал сообщения об ошибках превращая то, что должно было быть крашем или глюком в секретный бонусный экран или эффект. Это значит, что баг превращался в фичу, проходя сертификацию.
В данном случае экран, добавленный в Sonic 3D Blast позволят пропускать различные уровни, а самый простой способ создания его — ударить по картриджу, так как в результате этого Genesis теряет контакт с игрой.
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"