Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
Недавно инженер движка No Man's Sky Мартин Гриффитс исправил серьезный визуальный баг, который обнаружился у игрока с 600+ часами в сохранении. Для него это было абсолютно оправданным решением, учитывая огромное количество времени, вложенное поклонником в эту бесконечно развивающуюся космическую игру.
Гриффитс отметил, что для Hello Games особенно важно помогать таким преданным игрокам:
Хотя каждый баг важен, мы не можем не уделить дополнительное время, когда сохранение насчитывает сотни или даже тысячи часов — думаю, рекорд составляет более 4000 часов…
Говоря о недавнем случае, он рассказал, что баг воспроизводил мерцание, о котором ему уже сообщали ранее.
Получив файл игрока, Гриффитс пообещал: "Я найду этот баг и исправлю его", так как "когда игрок вложил столько в нашу игру, это заслуживает инженерного решения," что "в будущем поможет и другим игрокам". С таким количеством платформ разработчикам приходится сталкиваться с невообразимой сложностью, добавил Гриффитс, отметив: "Сложность просто зашкаливает, но можете быть уверены, мы исправим все, что сможем."
К счастью, история с 611-часовым сохранением закончилась удачно. Гриффитс поделился видео, демонстрирующим баг до и после исправления. В первом ролике видно мерцание, а во втором — тот же участок игры, но уже без проблем.
Не только мерцание исчезло, но и так как это был общий баг движка, решение поможет другим на Xbox.
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro