PewDiePie обещает стать спокойнее после потери рекламодателей
PewDiePie решил принять новую политику размещения рекламы, сообщив в новом сатирическом видео, что станет "семейным" стримером.
В новом ролике Феликс Челльберг объяснил, что после ввода новой политики рекламы, более трети всех видео потеряли монетизацию. Единственный способ зарабатывать сопоставимо с тем, сколько он делал на YouTube — переработать подход к контенту на его канале.
Больше никакой ругани, секс-шуток и точно никаких шуток про Гитлера. Я бы хотел шутить, но нет. Похоже, что YouTube ввела изменения, так что треть моих роликов были демонетизированы. Мне придется быть доступным для семейной аудитории, чтобы не стать бездомным.
Я слишком люблю деньги.
Звучит все очень странно и как-то неестественно. Однако YouTube действительно ввел изменения, что привело к резкому падению доходов у ряда персоналий, в том числе и у PewDiePie. Суть перемен в том, что рекламодатели теперь видят, где именно размещается их реклама и далеко не всем нравится то, с каким контентом они ассоциируются.
Тем временем, PewDiePie запускает новое шоу на Twitch — Best Club.
- Суд Москвы оштрафовал Twitch на 1 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- YouTube экспериментирует с рекламой, которая запускается при паузе видео