У Bethesda много новых идей для будущих игр
Серия Fallout и The Elder Scrolls сделала линейку игр Bethesda с открытым миром одной из самых популярных в мире. Позволяя игрокам снова и снова возвращаться в эти увлекательные миры, исследовать просторы, раскапывать истории и создавать свои, в то время как разработчики готовились еще больше расширять горизонты.
В интервью GameSpot, Тодд Говард из Bethesda поделился статусом нынешних игр компании, намекнув о том, что еще ждать от их будущих игр, не считая классического формата.
По словам Тодда, в Fallout 4 и Skyrim до сих пор играют миллионы игроков каждый день на разных платформах. Это стало возможно благодаря дополнениям Fallout 4 и перевыпуску Skyrim на консолях и PC в прошлом октябре.
Говард отмечает, что Skyrim позволял игрокам самим находить свой стиль игры, открывая своего персонажа по мере исследования мира. В то же время Fallout 4 рассказывала более крепкую, но специфическую историю.
С каждой выпущенной игрой, у нас были успешные и провальные попытки повествования истории в открытом мире. У нас есть идеи, которые мы хотим попробовать в будущем, потому что мы чувствуем, что еще не нашли верный путь, какими игры могут быть.
Говард объяснил, что процесс разработки это не какое-то четкое движение к цели, когда ты точно будешь знать финальный результат. Какие-то вещи, в которые команда вкладывала массу сил, оказывались не столь интересными, тогда как другие особенности, на которые энергии тратили не так много, выделялись и на них стоило бы потратить больше сил.
Напомню, что сейчас Bethesda занимается горстью различных проектов. В том числе мобильной игрой и двумя AAA.
- Уровень детализации в сериале Fallout зашел так далеко, что Тодд Говард нашел на съемочной площадке полный отчет об Убежище
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца