Obsidian работала над RPG с открытым миром для Xbox One

Как выяснилось, Obsidian работала над ролевой игрой в открытом мире, которая должна была стать релизным тайтлом Xbox One, однако проекту уже не суждено появиться на свет — его разработка была отменена, и в интервью IGN CEO студии Фергюс Уркхарт объяснил причину. 

По его словам, проект носил название Stormlands, и не вышел из-за того, что в Microsoft попросту не было того, кто бы защищал идею игры, давая разработчикам шанс. Таких людей на стороне издательства называют чемпионами. 

Бюджет был почти исчерпан, и нам был необходим чемпион. Я знаю игры, у которых он был, и они не были отменены до отметки в 80 потраченных миллионов. Также есть игры, на которые изначально было отведено 10 миллионов бюджета, и у них был чемпион, а затем сумма вырастала до 60 миллионов, и проект выходил в релиз. Нам был нужен кто-то с таким настроем, кто был бы способен защитить игру. Почему же Stormlands была отменена? Потому что чемпиона у нас так и не появилось. 

Самое обидное в этой ситуации то, что найденное в профиле сотрудника Obsidian упоминание ролевой игры от третьего лица скорее всего касается именно Stormlands. Иными словами, ждать от студии что-то кроме Pillars of Eternity 2: Deadfire пока не стоит. 

Список игр для Xbox One, которых лишилась Microsoft, продолжает расти, однако глава подразделения Xbox Фил Спенсер доволен тем, что компания собирается продемонстрировать на E3 2017.

Больше статей на Shazoo
Тэги: