Microsoft представила инструмент для анализа игр на DirectX 12
Нынешнее состояние индустрии в отношении DirectX 12 разочаровывает. Это новое низкоуровневое графическое API пока не сумело привлечь широкое внимание разработчиков, тем более, что его производительность в сравнении с DirectX 11 не особенно заметна. Пытаясь изменить восприятие DirectX 12 Microsoft представила разработчикам обновленный инструмент для дебага и настройки производительности игр, поддерживающих DirectX 12.
Сама программа называется PIX и уже доступен всем желающим тут. Последняя бета-версия инструмента получила возможность работать с играми на DirectX 12. При помощи PIX разработчики могут понимать, как игра расходует ресурсы GPU, CPU и памяти. Кроме того PIX поддерживает UWP и приложения Win32.
Гипотетически инструмент может подтолкнуть разработчиков уделять больше внимания DirectX 12. Однако сомнительно, что это подтолкнет многих к трате дополнительных сил. Всегда можно сбросить ответственность на графические карты.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах