В отношении No Man's Sky начато расследование о ложной рекламе
Пиар-кампания No Man's Sky — это отличный пример того, как не стоит этим заниматься, чего не отрицает даже глава Sony Шухеи Йошида.
Количество жалоб со стороны геймеров на то, что они получили не то, что им было обещано, возросло до такого количества, что независимый регулятор рекламы в медиа Advertising Standards Authority начал расследование в отношении No Man's Sky из-за ложной рекламы.
Advertising Standards имеет право на выявление так называемых нарушений в кодексе при ведении пиар-кампании, а также право на предотвращение последующих нарушений со стороны обвиняемой компании. В случае, если обвиняемые откажутся выполнять определенные требования Advertising Standards, компания имеет право на введения санкций, не позволяющих, например, располагать платную поисковую рекламу проекта.
На данный момент расследование крутится вокруг Steam-страницы No Man's Sky, однако в случае доказательства нарушений меры будут предприняты по отношению как к YouTube-каналу No Man's Sky, так и странице игры в PlayStation Store.
Тем временем, Шон Мюррей продолжает молчать в своем Twitter.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed