Hello Games дорабатывают PC-версию No Man's Sky и думают о новом проекте

Когда разработчики из Hello Games говорят о том, что им нужно немного больше времени, они не лукавят, оно им действительно нужно. Именно так и произошло с релизом No Man's Sky на PC, в то время как на PlayStation 4 игра стала доступна уже сегодня.

В честь выхода проекта на консоли от Sony глава студии Шон Мюррей поучавствовал в обсуждении игры на Reddit, а также выпустил большой пост на официальной сайте No Man's Sky. В нем он пояснил, что за задержкой игры на PC до 12 августа "нет никакого заговора" — команда продолжает работать над этой версией космической сурвайвал-адвенчуры, добавляя в нее дополнительные настройки и налаживая некоторые системы, над которыми они закончили работу в патче первого дня для PlayStation 4. Например, в PC-версии будут два FOV-ползунка, которые очень рьяно обсуждали пользователи в сети — игроки смогут настроить поле обзора при ходьбе и полете отдельно друг от друга. Дополнительно игра получит поддержку мониторов с разрешением 21:9.

Шон также сказал, что пусть No Man's Sky только выходит в релиз, у студии уже есть мысли насчет следующего, пока неанонсированного проекта. Для Мюррея видеоигры — это безмерное поле для творчества, где еще многое можно изобрести, и потому его команда не собирается останавливаться на достигнутом и, возможно, стать чем-то вроде Джонни Депа в игровом мире, создавая смесь из особенностей больших и инди-проектов. Что же до процесса одновременной работы над нескольким проектами, то Шон заявил, что мало какие компании могут одновременно создавать две разных игры, однако поддерживать одну и работать над другой Hello Games вполне способны.

Больше статей на Shazoo
Тэги: