id Software о Quake Champions и киберспорте
В данном ролике директор студии Тим Уиллитс обсуждает то, как они разрабатывают Quake Champions, чтобы она была сбалансированной и готовой к киберспортивной сцене уже на релизе. Для подготовки, id Software уже разрабатывает лиги, турниры и чемпионаты, дабы вся инфраструктура не требовала еще многих месяцев и лет развития после непосредственного запуска для всех.
Звучит многообещающе, однако id Software предстоит решить главную проблему — убедить, что такой Quake, не плюет на традиции в угоду моде.
Больше статей на Shazoo
- Valve заработала почти $1 млрд на кейсах Counter-Strike 2
- Спустя почти 10 лет Bungie наконец позволит игрокам Destiny 2 менять внешность персонажей
- Новый тизер Bodycam — гиперреалистичного шутера на движке Unreal Engine 5
Тэги: