Twitch поддался веяниям корейской поп-культуры

Стриминговый сервис Twitch понемногу расширяет свою целевую аудиторию, вводя возможность транслировать отличные от игровой категории контента. Так, в конце прошлого года на сайте запустили раздел Twitch Creative, а теперь там есть и кое-что куда более странное.

На днях среди прочих разделов появился Social Eating, в рамках которого люди могут создавать трансляции своих завтраков, обедов, ужинов, перекусонов и прочих приемов пищи. Идея такой категории стримов идет из Южной Кореи, где так называемые muk-bang-трансляции очень популярны. К тому же, такой контент совершенно не вписывался в рамки Creative-стримов, поэтому, видя желание аудитории, Twitch решил выделить еде в прямом эфире свое место под солнцем.

Пока что в Social Eating ведут трансляции всего около десяти человек, но в многие считают, что вскоре ситуация изменится. По их мнению, такой тип контента не только про поедание чего-либо, а в целом обо всем, что связано с едой и креативностью по отношению к ней. Интересно, как много русскоговорящих стримеров будут вести подобные каналы?

Больше статей на Shazoo
Тэги: