Apple серьёзно обновит App Store

Apple, не дожидаясь WWDC 2016, объявила о нескольких серьёзных изменениях в работе App Store, главного магазина приложений компании. Фил Шиллер (Phil Schiller), вице-президент компании, рассказал об этом в интервью The Verge: больше денег разработчикам, ускоренная проверка, реклама, умные алгоритмы рекомендации и многое другое. 

Главным нововведением станет то, что абсолютно все разработчики смогут распространять свои приложения по подписке, вне зависимости от типа. Это поможет приложениям типа Tweetbot, которые постоянно обновляются и вынуждены выпускать отдельную версию, чтобы хоть как-то окупить разработку. 

Также разработчики, которые смогут удерживать подписчиков больше года, будут получать со второго года не классические 70% от дохода, а целых 85%. Напомним, что практика 70/30 применяется и в других магазинах приложений. 

Есть и хорошие новости для нас с вами: Apple введёт более гибкую систему региональных цен. На сегодняшний день все цены в магазинах Apple привязаны к доллару и составляют заранее определённые цифры, из которых каждый разработчик уже выбирает цену продукта. Это позволит подстраивать региональные цены более гибко. На сегодняшний день минимальная сумма — $1. 

Как мы уже писали раннее, в поиске появится реклама. За деньги владелец приложения сможет не подняться выше, а разместить рекламное объявление, как это на сегодняшний день реализовано в Google Play, магазине приложений для платформы Android. 

Изменения коснулись и системы рекомендаций. Если у вас уже установлено какое-то приложение, то вы его не увидите в данной секции, его место займут другие. Данное нововведение уже доступно в версии App Store для Apple TV.

Владельцы iPhone с 3D Touch получат новые возможности доступа, а также специальный жест, чтобы поделиться приложением с друзьями. 

И самое сладкое напоследок — проверка приложений, которой так славится компания (не в лучшем смысле), будет ускорена. Порядок проверки останется прежним, но теперь не превысит 48 часов. Раньше разработчики могли ждать дни и недели, пока компания допустит очередное обновление в магазин, с каждым годом Apple старалась сократить этот срок. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: