Разработчики Total War: Warhammer рассказали о CPU и GPU оптимизации
Creative Assembly поделились новыми техническими деталями относительно оптимизации Total War: Warhammer. По их словам, новая эпичная стратегия в сеттинге фэнтезийного Warhammer получит преимущество от использования CPU с несколькими ядрами.
Предзаказ Total War: Warhammer уже открыт, релиз состоится 24 мая только на PC.
"Total War традиционно была завязана на CPU, когда игра просчитывалась и рендерилась в одном CPU-потоке", — объясняет Creative Assembly в последнем блоге.
"По мере времени движок развивался и становился все более требовательным, превращаясь в бутылочное горлышко для нас. На протяжении разработки Total War: Warhammer мы потратили время на то, чтобы разделить обработку на независимые потоки. Помимо этого мы оптимизировали нашу систему задач, чтобы лучше справляться с многопоточной производительностью".
Кроме того, CA переместила систему симуляции частиц и ряд других процессов из пиксельного шейдера на вычислительный шейдер, что эффективней на GPU, позволяя CPU работать над тем, для чего он предназначен.
Если кратко, то Total War: Wrhammer будет работать эффективней как с точки зрения процессора, так и графической платы, используя преимущество каждого чипа и балансируя между ядрами, чтобы они не забивались потоками, ограничивая частоту кадров.
И, наконец, разработчики сообщили, что поддержка DirectX 12 будет введена после релиза. Команда уже работает с инженерами AMD, по внедрению нового API.
- Victoria 3 получила дополнение про Индию — в игре стартовали бесплатные выходные
- Total War: EMPIRE вышла на iOS и Android
- Стартовало открытое тестирование российской стратегии Lessaria в духе Majesty