Руководитель EA изначально отверг идею Battlefield 1
Босс EA Studios — Патрик Содерланд, во время Дня Инвесторов рассказал, что когда DICE только представила идею Battlefield в эпоху Первой Мировой, он отверг эту задумку.
Патрик объяснил, что тогда ему казалось, будто окопная война — это не так уж интересно и захватывающе. Однако разработчики настаивали и им все же удалось убедить Патрика дать зеленый свет на Battlefield 1 в том виде, в котором мы увидели в начале месяца на презентации.
"Первая Мировая была далеко не самым очевидным выбором", говорит Патрик. "Если взглянуть на другие компании в индустрии, то они уходят в научную фантастику, да и мы сами имели большой успех на рынке современных шутеров. Однако мы чувствовали, что необходимы перемены".
"Когда команда DICE впервые представила идею Первой Мировой Войны, я ее полностью отверг. Я сказал, что Первая Мировая, окопные бои — это не может быть увлекательно".
Теперь же, как объяснил Патрик, он убежден, что данный сеттинг является правильным как для франчайза, так и для EA в целом.
Как минимум, можно с уверенностью сказать, что Battlefield 1 будет разительно отличаться от всех других шутеров 2016 года, подавляющее большинство которых развивается в совершенно противоположном от Battlefield 1 направлении.
Релиз Battlefield 1 21 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте больше подробностей и смотрите разбор трейлера в нашем хабе.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры