FPS-геймплей Star Citizen будет "смертоносней", чем Call of Duty
Создатель Star Citizen — Крис Робертс, поделился новыми деталями относительно подхода команды CIG при создании FPS-компонента самого амбициозного космо-симулятора в истории.
В недавно опубликованном ролике "10 вещей от Председателя", Робертса спросили о том, будет ли модуль Star Marine поддерживать возможность скрытного геймплея. И Крис ответил позитивно.
"Абсолютно. Это часть нашего основного дизайна. Мы пытаемся создать FPS-геймплей, который будет более тактическим, а не просто беготной с пушками наперевес. Особенно с учетом того, что он более летален, чем в Call of Duty или где-то еще".
Робертс объяснил, что Star Marine будет включать различные инструменты и механики для скрытной игры, вроде голограмм, которые способны отвлекать противника. Также будет способ скрывать с радара свою позицию, шум, тепловое излучение и тому подобное.
Карты будут оснащены вентиляционными шахтами и различными проходами, которые можно использовать для обхода с фланга и других скрытных маневров.
Крис отметил, что самое сложное сейчас — это смешать все технические элементы и решить геймплейные проблемы. Однако самое сложное — серверная часть, которую еще предстоит оптимизировать и дорабатывать.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Более 600 аккаунтов Star Citizen были заблокированы за накрутку внутриигровой валюты