Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе

Мир космоса в играх вроде Starfield, Eve Online и Star Citizen поражает своим величием, заставляя забыть о том, насколько эти чудовищные пространства могут быть устрашающими. Безграничный и неизведанный, космос не прощает ошибок: одно неверное решение или малейшая неисправность компьютера корабля может привести к катастрофе. С приближением обновления Star Citizen 4.0, которое ознаменует появление новой планетарной системы Пайро, Cloud Imperium напомнила нам, насколько страшно может быть в этом великом бесконечном просторе. Путевые точки, которые будут использоваться для путешествий между системами, требуют гораздо большего, чем просто нажатие пары кнопок и наличие нужной техники. Один из самых глубоких космических симуляторов готов стать еще более жестоким и реалистичным.

https://youtu.be/aTEGisf04Lk

Первое, что стоит знать, — это то, что уже существует постоянная путевая точка между системами Стантон и Пайро, но она не будет активна до полного запуска Star Citizen 4.0. Со временем в обеих системах появятся и временные путевые точки, которые игроки смогут использовать в течение ограниченного периода, но даже тогда нужно будет соответствовать ряду требований.

Чтобы пройти через путевую точку, потребуется прыжковый двигатель и достаточное количество квантового топлива. Разным кораблям нужны двигатели разного размера, и чем больше корабль, тем больше топлива потребуется.

Кроме того, перед прыжком нужно будет получить разрешение от диспетчерской службы. Если уровень вашего криминального статуса выше трех, разрешение будет отклонено.

Путевые точки также создают дистанцию между игроками при выходе из них, чтобы предотвратить засаду на тех, кто только что прибыл. Однако даже при всех мерах предосторожности безопасность не гарантирована.

Маленькие корабли будут сильнее страдать от турбулентности, а большие — сталкиваться с обломками. Если двигатель серьезно повредится во время прыжка, вы либо окажетесь в далеком, безлюдном уголке космоса с поврежденным кораблем, либо погибнете и вернетесь к ближайшей точке возрождения. Star Citizen 4.0 делает путешествия между Пайро и Стантоном опасными, чтобы игроки ощутили все тяготы межзвездных перелетов.

Точной даты выхода обновления 4.0 пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Там ещё интересная система пожара намечается (выгорание кислорода, изменение температуры и т.п.)

1

@HighVoltage, звучит и выглядит круто, серверам же станет ещё больнее, причем значительно. Вроде как бы завезут сервер мешинг, но в итоге просто сверху опять нагрузят сервера до беспредела

0

@needStr0yent, Да это факт, первые новые пробы обнов будут бить прям в лоб пяткой))

Но в любом случае технодемо всё более играбельным становится и да не без косяков, но куда лучше

0

@ErrorText, там ключевая проблема именно в синхронизации этого нового огня и температуры между игроками, они сами про это рассказывают

Теперь представляю - Идрис горит в разных местах на стыке серверов уже с сервер мешингом, внутри валяется груз из разных материалов которые горят по разному, груз разбросан по кораблю, в отсеках разное состояние по кислороду и температуре, игроки носятся по кораблю, так же через серверный стык, параллельно его ещё и атакуют другие корабли, в каждом из которых такая-же ситуация, плюс в этот же момент на одном из серверов стыка на станции чувак вызывает с грузового лифта 500 бутылок воды. Как это все должно работать - неизвестно.

1

@needStr0yent, Мне кстати интересно, у них процент суицидников в тех отделе по сетевому коду, высок или нет, мне кажется каждый раз, как вводят что-то глобальное, один руководитель должен выпрыгивать в окно, а часть отдела сжигать себя в холле офиса.

5

@HighVoltage, и пока одни занимаются самосожжением, молодые претенденты на повышение сразу замеряют время горения материала "человеческая плоть" чтобы добавить реалистичное горение человеков в следующем патче.

3

Дата выхода была 4 квартал сего года. Но из-за сдвигов с патчем 3.24 патч 4.0 может выйти в начале следущего года... или все же

2

@Invisible_Snake, На самом деле точная дата релиза стар сити это "огда-нибудь"

0

Сбой в системе прыжка, автоматом гибель перса и корабля с барахлом. Понятно респан и страховка. Но всё равно как то не по себе.

1

сарказм Шел 3077й год старситезен собрал 100500 биллионов шейкелей, релиз запланирован на 4025й год. Когда у тебя куплен синг модуль, но поиграют в него праправнуки. -_-

1

занимаются чем угодно, только не нормальными механиками для космо песочници. Зачем эта функция сейчас нужна, я не понимаю.

1

@Grayfox90, Эм, в смысле зачем? Не ну можно было-бы просто сделать прыжок из пункта А в Б и всё, но про путевые точки, было давно известно, в чем собственно проблема?

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.