Сравнение традиционной системы освещения и новой технологии SVOGI
Пользователь YouTube "Vlad4D" опубликовал видео, которое представляет сравнение традиционной системы освещения и новой технологии SVOGI. Демонстрируется технология в игре Miscreated — первый тайтл с данной технологией освещения.
Заметно, что качество действительно лучше, правда низкокачественные текстуры портят все впечатление. Возникает вопрос о том, зачем использовать такую технику, если при этом другие ключевые элементы слишком слабы, чтобы почувствовать разницу.
Больше статей на Shazoo
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
Тэги: