Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества

YouTube-канал Cycu1 опубликовал интересное сравнительное видео технодемо Fantasy Ruins на Unreal Engine 5. В этом видео автор сравнивает версии UE5 с использованием Lumen и трассировки лучей и без них.

В отличие от демо Abandoned Warehouse, Fantasy Ruins выглядит значительно лучше с Lumen и трассировкой лучей. Во многих сценах версия с Lumen выглядит намного красивее. Улучшаются отражения, освещение, тени и другие эффекты. Благодаря этому демо выглядит менее плоским и более реалистичным.

https://youtu.be/JPPp-_PBhzk

Однако это сравнение также подтверждает то, что мы уже знали: с точки зрения соотношения производительности и визуального качества предварительно запеченное освещение остается лучшим выбором. Версия UE5 без Lumen выглядит не так хорошо, но работает гораздо быстрее. В играх, где время суток не меняется, растеризованная графика может выглядеть так же хорошо, как и игра с трассировкой лучей.

Стоит помнить, что Lumen и трассировка лучей могут сделать игры визуально лучше, особенно когда в них меняется время суток. Эти инструменты позволяют разработчикам легче создавать потрясающую динамическую графику. Кроме того, создание детализированных сцен без трассировки лучей требует много времени и усилий. С Lumen и трассировкой лучей даже небольшие инди-команды могут создавать игры с отличной графикой, которая превосходит ожидания.

Правда, для этого необходимо, чтобы у большинства геймеров было достаточно мощное железо.

Больше статей на Shazoo
Тэги: